Какие приемы можно использовать

Часто непонятно, как можно использовать Adfor.ru и где здесь польза. Нормальная ситуация, никаких проблем. 

Мы изначально пользовались простым кастомным скриптом в своей работе, чтобы меть 1 лендинг и 4 номера телефона: для поиска гугл и яндекс и для РСЯ \ КМС.

Дальше появилась небольшая админка, где можно задавать гораздо больше параметров, а не только телефон через блокнот менять. Через FTP каждый раз заходить и что-нибудь допиливать под источник было муторно.

В общем ниже парочка примеров, как можно юзать сервис мультилендингов в своей практике.

  1. Разные телефоны или емейлы для отслеживания эффективности источника - сколько звонков \ заявок приходит;
  2. Изменение главного заголовка под группы запросов
    b_57c933db93310.jpg
    • условия покупки: в рассрочку, в кредит, самовывоз;
    • условия доставки: доставка платная \ бесплатная, по району, в пределах МКАД;
    • характеристики товара: цвет, размер, форма, цена;
  3. Дополнительное описание:
    • время триала; 
      b_57c88316af455.jpg
    • скидки или условия для источника;
      b_57c9333d1083e.jpg
 
Как это выглядит внутри:
 
Создание меток внутри Adfor.ru 
 
Кампания внутри Яндекс Директ
 

Какие источники можно юзать:

  1. контекстная, тизерная, баннерная или любая реклама; 
  2. промо-посты в соц. сетях;
  3. ​емейл-маркетинг;
  4. ретаргетинг;
  5. кастомные ссылки на форумах, блогах, сообществах - проводите акции для определенного комьюнити.
Запись опубликована

Все статьи